Дизайн в системе 3D Studio Max

Основным инструментом многих разработчиков компьютерных игр, создателей видеопрограмм и фильмов долгие годы остаётся приложение 3D Studio Max. Предназначенная для анимационного моделирования трёхмерных объектов, она открывает перед профессионалами широчайшие возможности для творчества. Предлагаем вам пройти курсы 3D Studio Max в Зеленограде, приобрести ценные навыки работы в программе и стать благодаря этому специалистом, весьма привлекательным для многих работодателей.
В ходе курсов, организованных нашей Академией, слушатели знакомятся с интерфейсом и инструментами 3D Studio Max. Они учатся создавать в программе всевозможные объекты и модифицировать их. В программу курсов входит изучение источников света, освоение съёмочных камер и рендеринга, получение многих других полезных навыков.

icon_vremya.jpg   
  Объем курса - 36 ак. часов/24 ак. часа индивидуально

icon_oplata.jpg
  Стоимость для физических лиц - 9900 рублей/18000 рублей индивидуально

icon_licens.jpg   
  Посмотреть лицензию

icon_udostov.jpg
  Документ об обучении

icon_foto.jpg
  Посмотреть фотоальбом


icon_otzyv.jpg 
 Почитать отзывы
Посмотреть программу
Объем программы - 36 ак.ч.

1. Знакомство с интерфейсом 3D Max
    1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
    2. Виды проекций в 3D Max
    3. Создание простейшей трехмерной сцены
    4. Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат
2. Объекты
    1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
    2. Габаритные контейнеры
    3. Категории объектов, их назначение
    4. Имена объектов
    5. Создание простых объектов, установка их параметров
3. Преобразование объектов и групп объектов
    1. Создание групп объектов
    2. Управление отображением объектов в окнах
    3. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
    4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование
4. Создание Compound объектов
    1. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения)
    2. Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры
5. Модификаторы объектов
    1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
    2. Окно стека модификаторов
    3. Основы создания сплайнов
    4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
    5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
    6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
    7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
    8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section
6. Материалы
    1. Типы материалов
    2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки
    3. Назначение карт в материалах
    4. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
    5. Назначение материалов объектам
    6. Создание многокомпонентных материалов
    7. Создание отражений и преломлений в материалах
7. Источники света
    1. Типы источников света. Стандартное освещение сцены
    2. Создание источников света, настройка параметров
    3. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света
    4. Управление тенями объектов
    5. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки
8. Анимация объектов
    1. Интерфейс и основные возможности окна Track View
    2. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых
    3. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры
    4. Добавление звука к анимации
    5. Добавление треков видимости
    6. Панель Motion
9. Съемочные камеры
    1. Создание камеры
    2. Глубина резкости изображения
    3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
    4. Общие сведения об анимации
10. Визуализация сцены. Rendering
    1. Визуализация без настройки
    2. Инструменты управления визуализацией
    3. Настройка параметров текстуры и фона сцены
    4. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман)
Зачет: создание трехмерной модели.
Рассказать друзьям:

Компьютерные курсы в Зеленограде