Оптимизация web-cайтов

Для того чтобы интернет-сайт стал узнаваемым и посещаемым, его нужно грамотно продвинуть в Google, Яндексе и других поисковиках. Сделать это позволяет оптимизация – мероприятие, имеющее целью выход сайта в топ поисковых выдач. Труд оптимизаторов в наши дни высоко ценится, а специалисты, владеющие навыками оптимизации, легко находят работу. Вы хотели бы стать таким специалистом? Пройдите курсы по оптимизации сайтов в Зеленограде, которые проводятся в нашей Академии.
На курсах слушатели изучают основные принципы и правила оптимизации. Они учатся работать с поисковыми запросами, строить эффективные и экономные ссылочные базы, анализировать сайты конкурирующих компаний, учитывать особенности работы поисковых систем. По окончании курсов слушатели получают навыки оптимизации проектов любого масштаба – от сайта-визитки индивидуального предпринимателя до корпоративного портала крупного предприятия.

icon_vremya.jpg   
  Объем курса - 32 ак. часа/20 ак. часов индивидуально

icon_oplata.jpg
  Стоимость для физических лиц - 9500 рублей/15000 рублей индивидуально

icon_licens.jpg   
  Посмотреть лицензию

icon_udostov.jpg
  Документ об обучении

icon_foto.jpg
  Посмотреть фотоальбом


icon_otzyv.jpg 
 Почитать отзывы
Посмотреть программу
Объем программы - 32 ак.ч.

1. Введение.
    1. Кто такие «оптимизаторы».
    2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
    3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
    1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
      1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
      1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
    2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
      2.1.Поисковики
      2.2. Каталоги
      2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
      2.4. Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт.
    1. Определение целевой аудитории сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
    2. Как его будут искать?
    3. Что будут искать (ищут) внутри?
    4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
    5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
      5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
      5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
    6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
    7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
    8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
    9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
    10. Основы оптимизации контента и графики.
    11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
    12. Использование обратной связи (собственных гостевых книг, форумов) для раскрутки сайта.
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
    1. Теория и практика работы поисковиков.
      1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность. Зарубежная поисковая система Google.
      1.2. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
      1.3. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
      1.4. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
    2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
      2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
      2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
      2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
      2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
      2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
    3. Анализ результатов индексирования сайтов.
    4. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
    1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
      1.1. Кто ходит на сайт?
      1.2. Что ищут на сайте?
      1.3. Как передвигаются по сайту?
      1.4. Что наиболее популярно?
      1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
    2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
    1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
      1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
      1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
      1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
      1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
    2. Платная реклама в Интернете.
      2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
      2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
    3. Оценка ROI платной рекламы.
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
    1. Понятие конвертации трафика.
    2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
      2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
      2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
      2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
      2.4. «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
    8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
9. Зачетное занятие (собеседование)
Рассказать друзьям:

Компьютерные курсы в Зеленограде