Современные методы управления персоналом
Посмотреть программу
Объем программы - 32 ак.ч.

1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.

    2.1 Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
    2.2 “Кадровые ловушки”.
    2.3 Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

    4.1 Новые периодические кадровые издания.
    4.2 WEB-сайты.
    4.3 Профессиональная базовая литература.
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
7. Оценка работы персонала.

    7.1 Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
    7.2 Методы оценки эффективности.
    7.3 Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
    7.4 Аттестационные собеседования.
8. Обучение персонала.

    8.1 Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
    8.2 Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
9.Мотивация труда.

    9.1 Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
    9.2 Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
    9.3 Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
    9.4 Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
10. Организационная культура.

    10.1 Понятие и типология оргкультуры.
    10.2 Пути формирования, ошибки при формировании.
    10.3 Оценка эффективности управления оргкультурой.
11. Организационная приверженность.

    11.1 Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
    11.2 Изучение и оценка.
    11.3 Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
13. Психология влияния.
14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
16. Бизнес-тренинги.

    16.1 Правила построения, методология преподнесения материала.
    16.2 Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).
17. Зачетное занятие.
Рассказать друзьям:

Курсы повышения квалификации специалистов управления в Зеленограде