1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей. 2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
2.1 Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
2.2 “Кадровые ловушки”.
2.3 Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения. 4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
4.1 Новые периодические кадровые издания.
4.2 WEB-сайты.
4.3 Профессиональная базовая литература.
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом. 6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников. 7. Оценка работы персонала.
7.1 Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
7.2 Методы оценки эффективности.
7.3 Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
7.4 Аттестационные собеседования.
8. Обучение персонала.
8.1 Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
8.2 Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
9.Мотивация труда.
9.1 Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
9.2 Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
9.3 Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
9.4 Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
10. Организационная культура.
10.1 Понятие и типология оргкультуры.
10.2 Пути формирования, ошибки при формировании.
10.3 Оценка эффективности управления оргкультурой.
11. Организационная приверженность.
11.1 Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
11.2 Изучение и оценка.
11.3 Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства. 13. Психология влияния. 14. Современные психотехнологии в процессе консультирования. 15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.). 16. Бизнес-тренинги.
16.1 Правила построения, методология преподнесения материала.
16.2 Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).