Помощник руководителя

Курсы, обучающие секретарскому делу и делопроизводству в Зеленограде, созданы для людей, решивших выбрать в качестве основной деятельности одну из наиболее востребованных профессий в наши дни – профессию «секретарь».

В настоящее время в нашей стране активно внедряются Профессиональные стандарты для данной профессии. В соответствии с ними, профессия "секретарь" теперь входит в общий блок специальностей под названием - "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" и включает в себя несколько направлений деятельности. Методисты нашего Учебного центра обновили программы обучающих курсов по профессии "секретарь" в соответствии с Профессиональными стандартами. В зависимости от требований должности, на которой вы работаете или планируете работать, вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по этой специальности:

- Секретарское дело с использованием средств ПК (Секретарь офиса)

- Делопроизводство (ДОУ - документационное обеспечение управления)

- Секретарь руководителя (Помощник руководителя)

Курсы включают самые актуальные темы, полностью раскрывающие суть профессии: нормативные и методологические основы делопроизводства, правила и требования к оформлению документов, унификация системы документооборота. В рамках курса наши слушатели учатся этике делового общения, особенностям организации и этикета некоторых мероприятий, осваивают навыки телефонных переговоров. По окончании обучения слушатели научатся эффективно организовать работу руководителя и/или офиса, узнают, какова роль секретаря в структуре организации, разберутся в тонкостях работы с посетителями организации.

Все курсы могут быть проведены для вас в режиме индивидуального или группового обучения. 

icon_vremya.jpg   
  Объем курса - 40 ак. часов/24 ак. часа индивидуально

icon_oplata.jpg
  Стоимость для физических лиц - 9000 рублей/15000 рублей индивидуально

icon_licens.jpg   
  Посмотреть лицензию

icon_udostov.jpg
  Документ об обучении

icon_foto.jpg
  Посмотреть фотоальбом


icon_otzyv.jpg 
 Почитать отзывы
Посмотреть программу
1. Секретарь руководителя в структуре организации.
    1.1 Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря:
      a. Должностная инструкция секретаря.
      b. Положение о секретариате.
      c. Инструкция по делопроизводству.
    1.2 Деловое взаимодействие с руководителем.
    1.3 Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами и сотрудниками организации.
    1.4 Особенности служебной субординации в отношениях в системе «коллега-коллега».
2. Организация работы руководителя.
    2.1 Планирование рабочего дня секретаря: ведение планировщика, расстановка приоритетов при выполнении поручений.
    2.2 Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени: помощь в выборе планировщика, согласование временных планов, информирование руководителя о намеченных мероприятиях, формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.
    2.3 Организация телефонных переговоров руководителя. Ведение базы телефонных контактов руководителя. Защита от нежелательных телефонных звонков.
    2.4 Обеспечение руководителя информацией. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
3. Документационное обеспечение управления.
    3.1 Составление и оформление управленческой документации: проект документа, согласование (визирование), подписание, регистрация, доведение до исполнителей, контроль исполнения.
    3.2 Организация работы с документами в приемной руководителя: прием и сортировка документов на рассмотрение руководителю, учет поступивших документов, организация доставки рассмотренных документов исполнителям.
    3.3 Организация хранения документов в приемной руководителя: формирование и ведение дел в соответствии с номенклатурой дел организации.
    3.4 Обеспечение конфиденциальности в работе с документами.
4. Деловая переписка.
    4.1 Деловое письмо. Реквизиты, алгоритм создания, лингвистические особенности.
    4.2 Внутрикорпоративная переписка.
    4.3 Переписка по электронной почте. Электронные средства связи в деловой среде.
    4.4 Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
5. Организация и поддержание функционального рабочего пространства кабинета руководителя и приемной.
    5.1 Организация оформления интерьера приемной и рабочего места руководителя. Организация оборудования приемной и рабочего места руководителя предметами мебели, системами хранения, необходимой оргтехникой. Оснащение подсобного помещения приемной.
    5.2 Заказ канцелярских товаров, расходных материалов, гигиенических товаров, продуктов питания.
    5.3 Организация работы курьерской службы, использование транспорта.
    5.4 Организация работы с посетителями в приемной руководителя. Защита от нежелательных посетителей.
6. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий (совещания, собрания, деловые встречи, деловые переговоры).
    6.1 Подготовка повестки дня мероприятия. Оформление списка участников мероприятия. Информирование участников о намечающемся мероприятии и условиях участия. Рассылка приглашений подтвердившим участие в мероприятии.
    6.2 Выбор места и времени проведения мероприятия. Подготовка предварительной сметы расходов. Закупка канцелярских товаров и продуктов для обеспечения кофе-пауз. Оформление отчетных финансовых документов.
    6.3 Составление явочных листов и списка регистрации участников мероприятия. Организация встречи и регистрация участников мероприятия.
    6.4 Помощь в подготовке доклада руководителя, презентационных материалов. Сбор текстов докладов и проектов итоговых документов у докладчиков. Рассылка информационных материалов участникам мероприятия.
    6.5 Ведение и оформление протокола мероприятия.
    6.6 Решение вопросов технического оснащения мероприятия. Организация подготовки президиума и рабочих мест участников.
    6.7 Организация сервисного обслуживания во время кофе-пауз.
    6.8 Организация культурно-массовых мероприятий, транспортного и гостиничного обеспечения.
7. Организация служебных поездок (командировок) руководителя.
    7.1 Подготовка служебной поездки: информационное обеспечение, документы, билеты, проживание, трансфер, питание, досуг.
    7.2 Обязанности секретаря: при сопровождении руководителя в поездке, при нахождении в офисе.
    7.3 Багаж, оргтехника, переходники, предметы одежды с учетом программы поездки.
    7.4 Особенности делового общения в некоторых странах, социально-культурных сообществах. Безопасность при нахождении в другом городе, стране.
8. Деловой этикет.
    8.1 Требования к внешнему виду в деловой сфере. Виды дресс-кода.
    8.2 Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.
    8.3 Подарки в деловом общении.
    8.4 Поздравление деловых партнеров, деловые/профессиональные праздники.
9. Личностные и деловые качества секретаря руководителя.
    9.1 Лояльность и конфиденциальность в работе секретаря руководителя.
    9.2 Выполнение деликатных поручений. Формы вежливого отказа.
    9.3 Конфликтные ситуации и пути их разрешения.
    9.4 Особенности работы с руководителем-экспатом.
Рассказать друзьям:

Курсы менеджмента в Зеленограде