Секретарь офиса

Курсы, обучающие секретарскому делу и делопроизводству в Зеленограде, созданы для людей, решивших выбрать в качестве основной деятельности одну из наиболее востребованных профессий в наши дни – профессию «секретарь».

В настоящее время в нашей стране активно внедряются Профессиональные стандарты для данной профессии. В соответствии с ними, профессия "секретарь" теперь входит в общий блок специальностей под названием - "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" и включает в себя несколько направлений деятельности. Методисты нашего Учебного центра обновили программы обучающих курсов по профессии "секретарь" в соответствии с Профессиональными стандартами. В зависимости от требований должности, на которой вы работаете или планируете работать, вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по этой специальности:

- Секретарское дело с использованием средств ПК (Секретарь офиса)

- Делопроизводство (ДОУ - документационное обеспечение управления)

- Секретарь руководителя (Помощник руководителя)

Курсы включают самые актуальные темы, полностью раскрывающие суть профессии: нормативные и методологические основы делопроизводства, правила и требования к оформлению документов, унификация системы документооборота. В рамках курса наши слушатели учатся этике делового общения, особенностям организации и этикета некоторых мероприятий, осваивают навыки телефонных переговоров. По окончании обучения слушатели научатся эффективно организовать работу руководителя и/или офиса, узнают, какова роль секретаря в структуре организации, разберутся в тонкостях работы с посетителями организации.

Все курсы могут быть проведены для вас в режиме индивидуального или группового обучения. 

icon_vremya.jpg   
  Объем курса - 40 ак. часов/24 ак. часа индивидуально

icon_oplata.jpg
  Стоимость для физических лиц - 9000 рублей/15000 рублей индивидуально

icon_licens.jpg   
  Посмотреть лицензию

icon_udostov.jpg
  Документ об обучении

icon_foto.jpg
  Посмотреть фотоальбом


icon_otzyv.jpg 
 Почитать отзывы
Посмотреть программу
1. Организация работы с документами.
    1.1 Правила оформления основных видов документов. Приказ, Выписка из приказа. Служебное письмо. Протокол, Акт. Докладная, Объяснительная записка.
    1.2 Регистрация и контроль исполнения документов. Входящие документы. Исходящие документы. Внутренние документы
    1.3 Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел.
    1.4 Оперативное хранение документов.
    1.5 Подготовка дел к архивному хранению.
2. Этикет делового общения.
    2.1 Имидж секретаря. Рабочее место секретаря.
    2.2 Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
    2.3 Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»).
    2.4 Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
    2.5 Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
3. Прием и распределение телефонных звонков организации.
    3.1 Телефонный разговор в офисе. Правила речевого этикета.
    3.2 Особенности ведения исходящих и входящих звонков.
    3.3 Фазы телефонного разговора.
    3.4 Ваш «говорящий имидж» – тембр, громкость, скорость речи, улыбка.
    3.5 «Сложные» звонки.
4. Организация работы с посетителями организации.
    4.1 Встреча посетителей. Получение первичной информации о посетителях, учет (регистрация) посетителей
    4.2 Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации. Соблюдение конфиденциальности.
    4.3 Создание положительного имиджа организации.
    4.4 Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций.
    4.5 Правила подачи напитков и закусок к ним посетителям.
5. Выполнение координирующих и обеспечивающих функций в офисе.
    5.1 Координация работы курьеров и водителей организации.
    5.2 Организация обеспечения офиса всем необходимым - канцелярские принадлежности, расходные материалы, рекламная продукция, ремонт оргтехники.
    5.3 «Подсобное хозяйство» секретаря – питьевая вода, одноразовая посуда, продукты для организации подачи напитков и закусок.
    5.4 Ведение учета разъездов (местных командировок) сотрудников офиса.
    5.5 Организация подписки на периодические издания и контроль их доставки.
6. Создание документов с использованием программы MS Office.
    6.1 Структура пакета Office. Знакомство с основными возможностями.
    6.2 Текстовый редактор Microsoft Word.
    6.3 Редактор электронных таблиц Microsoft Excel.
    6.4 Презентация Microsoft PowerPoint .
    6.5 Практическая работа.
Рассказать друзьям:

Курсы менеджмента в Зеленограде