Современное делопроизводство (ДОУ)

Курсы, обучающие секретарскому делу и делопроизводству в Зеленограде, созданы для людей, решивших выбрать в качестве основной деятельности одну из наиболее востребованных профессий в наши дни – профессию «секретарь».

В настоящее время в нашей стране активно внедряются Профессиональные стандарты для данной профессии. В соответствии с ними, профессия "секретарь" теперь входит в общий блок специальностей под названием - "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" и включает в себя несколько направлений деятельности. Методисты нашего Учебного центра обновили программы обучающих курсов по профессии "секретарь" в соответствии с Профессиональными стандартами. В зависимости от требований должности, на которой вы работаете или планируете работать, вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по этой специальности:

- Секретарское дело с использованием средств ПК (Секретарь офиса)

- Делопроизводство (ДОУ - документационное обеспечение управления)

- Секретарь руководителя (Помощник руководителя)

Курсы включают самые актуальные темы, полностью раскрывающие суть профессии: нормативные и методологические основы делопроизводства, правила и требования к оформлению документов, унификация системы документооборота. В рамках курса наши слушатели учатся этике делового общения, особенностям организации и этикета некоторых мероприятий, осваивают навыки телефонных переговоров. По окончании обучения слушатели научатся эффективно организовать работу руководителя и/или офиса, узнают, какова роль секретаря в структуре организации, разберутся в тонкостях работы с посетителями организации.

Все курсы могут быть проведены для вас в режиме индивидуального или группового обучения. 

icon_vremya.jpg   
  Объем курса - 36 ак. часов/20 ак. часов индивидуально

icon_oplata.jpg
  Стоимость для физических лиц - 8300 рублей/12500 рублей индивидуально

icon_licens.jpg   
  Посмотреть лицензию

icon_udostov.jpg
  Документ об обучении

icon_foto.jpg
  Посмотреть фотоальбом


icon_otzyv.jpg 
 Почитать отзывы
Посмотреть программу
1. Документирование.
    1.1 Современная нормативная и методическая база по делопроизводству. ГОСТ Р 6.30-2003. ГОСТ Р 7.0.08-2013. Постановление Правительства РФ № 477 от 15.06.2009 (с изменениями на 07.09.2011).Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002). Приказ Минкульта от 25.08.2010 № 558.
    1.2 Состав управленческих документов организации: организационные, распорядительные и информационно-справочные документы.
    1.3 Требования к оформлению документов. Обязательные/дополнительные реквизиты документов. Требования к оформлению бланков.
    1.4 Особенности составления организационных документов.
    1.5 Распорядительные документы. Приказы, распоряжения, указания. Выписка из приказа. Распорядительные документы коллегиальных органов.
    1.6 Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма. Язык и стиль переписки. Построение словосочетаний и предложений. Анализ практических ошибок. Этика делового письма.
    1.7 Особенности оформления переписки по электронной почте.
    1.8 Справки, докладные и объяснительные записки.
    1.9 Акт. Протокол. Особенности составления.
2. Организация работы с документами.
    2.1 Система документооборота организации. Основные этапы документооборота. Прием и первичная обработка входящих документов. Регистрация и учет документов. Обработка исходящих документов. Порядок прохождения внутренних документов. Контроль исполнения документов.
    2.2 Организация текущего хранения документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Организация оперативного хранения дел. Перечни документов с указанием срока хранения.
    2.3 Организация обработки дел для последующего хранения. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов. Подготовка и передача дел в архив организации. Порядок уничтожения дел.
3. Понятие электронного документооборота (ЭДО).
    3.1 Нормативные основы электронного документооборота. Недостатки действующего законодательства в этой области.
    3.2 Электронные цифровые подписи и их применение. Закон от 10.01.2002 года № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи”.
    3.3 Архивация, хранение и уничтожение электронных документов.
4. Оформление документов с использованием возможностей MS Office.
    4.1 Знакомство с основными возможностями пакета MS Office.
    4.2 Текстовый редактор MS Word.
    4.3 Редактор электронных таблиц MS Excel.
Рассказать друзьям:

Курсы менеджмента в Зеленограде